Общий сюжет
Наши дни. Ученые в секретной лаборатории нашли способ преломлять время и пространство и таким образом проделывать дыры меж мирами, которые в простонародье называются порталами. На данный момент, удалось стабилизировать два таких прохода, которые ведут в альтернативные миры, похожие на нашу с вами Землю, но с небольшими ньюансами, да и временной период там - недалекое будущее, в пределах сотни лет. Итак, что же это за миры? Первый мир - Земля после ядерного взрыва. Мир кардинально отличается от привычного нам, совсем другие законы и обычаи. Мир, где придется напрячь все свои силы и фантазию, чтобы вернуться живым из экстремального путешествия. Второй мир - это планета, заселенная потомками динозавров, которые эволюционировали в разумную расу. Там нет млекопитающих, ведь метеорит, который дал нам с вами шанс стать теми, кем мы являемся, так и не упал и ящеры не вымерли. Они процветали многие миллиарды лет и создали высокоразвитую цивилизацию, которая уже летает на другие планеты и потихоньку осваивает свою галактику. Во все эти миры наши доблестные ученые с превеликим удовольствием отправят вас в путешествие, но не бесплатно. Стать жителем чужой планеты удовольствие, которое могут позволить себе лишь самые богатые, те, кому скучно жить и душа просит романтики и приключений. Вперед, господа! Только помните, фирма не несет ответственности за то, что с вами может произойти на одной из планет во время вашего путешествия. Ваша жизнь и сохранность только в ваших руках. Удачной поездки и, надеемся, вы еще ни один раз посетите наш центр!
А теперь подробнее о мирах и их структуре:
1. Армагеддон: жизнь после конца света
2. Планета Д
Армагеддон: жизнь после конца света
Каких-то пару десятков лет назад весь мир изменился. Пала старая система под натиском политических дрязг и войн империй. Ядерный гриб полыхнул высоко в небе, озарив рассвет новой эры. Эры, где нет милосердия и толерантности, доброты и добродетели. Эры, где каждый сам за себя. В первые годы после ядерного взрыва умерла примерно половина населения планеты - от радиации, вспыхнувших эпидемий, что косили людей как мух, мародерства и всплеска уличного насилия. Выжить в одиночку стало просто нереально, так же как и жить в городах. Мегаполисы постепенно опустели, выжившие ушли в леса, где природа была почище, так же некоторым повезло найти убежище в специально построенных бункерах (в основном там поселились выжившие из сильных мира прошлого - бизнесмены. политики, олигархи и их семьи), простые люди как в доисторические времена заселили пещеры и стали жить первобытно-общинным способом. Во главе каждого клана был лидер - сильнейший член группы, который сумел подкорить себе всех остальных
Такие банды-группы совершали набеги на остатки мегаполисов, выгребая все, что могло мало-мальски пригодиться им в их новой жизни. К слову сказать, в этом новом мире почти не осталось женщин. Сразу после апокалипсиса невиданный раньше вирус почти подчистую стер представительниц прекрасного пола со всех уголков Земли. Эпидемия была настолько массовой, что ее в последствии назовут великим вымиранием женщин. На 100 взрослых мужчин в данный момент приходится всего одна женщина, которая принадлежит сильнейшиму. Лишь он вправе совокупляться с ней и производить на свет потомство. Женщины абсолютно бесправны здесь, они рабыни, инкубаторы для продления рода. Каждая женщина, достигшая 15-ти летнего возраста, обязана родить первенца, либо ее отдадут в бордель, где каждый мужчина сможет иметь с ней секс за определенную плату. Женщин продают и покупают на черных рынках. Естественно, такой товар не по карману простым гражданам и в нищих кланах и группах во всю процветает содомия, где не всегда все по согласию. Красивых мальчиков тоже частенько отлавливают и продают в бордели (мальчики стоят намного дешевле женщины) либо насилую, если те не в состоянии дать отпор. Группировки находятся в состоянии постоянной войны и при каждом случае схлестываются меж собой, выясняя кто круче. Нейтральными территориями, где может происходить обмен товарами или торговля объявлены бары, расположенные у двух бункеров, которые стали теперь чем-то похожим на мегаполисы былых лет. Здесь сосредоточены деньги и сюда же стекаются самые редкие товары и остатки былой роскоши(алкоголь. консервы, табак и женщины, те, которым каким-то чудом удалось до сих пор выжить на воле и которых поймали хантеры, совершавшие набеги на отдаленные поселения). Два бункера - Северный и Южный. Они являются чем-то вроде столиц нового мира. Их жители не знают, что такое бедность, голод и холод. Они не рыскают по лесам и топям, не ходят в руины городов, чтобы добыть себе пропитание или воду. Бункеры снабжены автономной системой жизнеобеспечения, вода очищается многослойными фильтрами, а еда выращивается в подземных теплицах. Тем же, кто живет на поверхности, приходится находить не только еду, пригодную для употребления, но и источники чистой питьевой воды, а таких почти не осталось из-за загрязнения радиацией. Так же жителям пещер приходится сталкиваться с разными аномалиями и мутантами - детищами нового радиоактивного мира, которых с каждым годом становится все больше и они принимают все более гротескные формы. Средняя длина жизни жителей пещер составляет максимум 40 лет, но до этого возраста мало кто доживает (либо, из-за все той же радиации и загрязненной пищи, либо погибают в стычках). Жители бункеров живут примерно до 60 лет. В бункерах остались зачатки медицины и кое-какая техника, у пещерных жителей же этого ничего нет, за исключением редких случаев, когда удается найти что-то в городах-призраках из наследия былой цивилизации. Среди населения тоже характерны различные мутации - необычный цвет глаз, искаженный черты лица или наличие рудиментарных отростков (уши, хвост, клыки)
Планета ДПланета Д - это планета, заселенная потомками динозавров, которые эволюционировали в разумную расу. Там нет млекопитающих, ведь метеорит, который дал нам с вами шанс стать теми, кем мы являемся, так и не упал, и ящеры не вымерли. Один из видов, а именно велоцирапторы эволюционировали в расу разумных существ, обладающих интеллектом. Внешний вид у них почти не отличается от внешнего вида человека, но есть свои ньюансы, а именно – цвет кожи может колебаться от бледно-зеленого, до темного, с различными вкраплениями. Зубы острые как у рептилий, имеется небольшой рудиментарный отросток, который когда-то был хвостом у их предков. На голове отсутствуют волосы (как, впрочем, и на всем теле людо-ящера), зато имеются небольшие костяные наросты, число которых напрямую зависит от возраста ящера. У молодых гуманоидов их насчитывается около трех штук, у взрослых особей количество наростов может доходить до десяти. На руках всего три пальца, но это не мешает работать руками. В основном существа поджарые с ярко выраженной мускулатурой, толстяков среди них встретишь крайне редко. Этот вид процветает на своей планете уже миллиарды лет и по технологическим характеристикам обогнал людей на пару сотен. А то и тысяч лет вперед.
Планета Д: - так называют эту планету туристы, Местное население же называет ее Дракария. На данный момент крупнейшим высокоразвитым государством является Дракарская империя.
Столица: Канл Шехир, или Кровавый город.
Управление государством находится в руках императорской семьи.Расы живущие на планете:
Дракары – Внешний вид у них почти не отличается от внешнего вида человека, но есть свои ньюансы, а именно – цвет кожи может колебаться от бледно-зеленого, до темного, с различными вкраплениями. Зубы острые как у рептилий, имеется небольшой рудиментарный отросток, который когда-то был хвостом у их предков. На голове отсутствуют волосы (как, впрочем, и на всем теле людо-ящера), зато имеются небольшие костяные наросты, число которых напрямую зависит от возраста ящера. У молодых гуманоидов их насчитывается около трех штук, у взрослых особей количество наростов может доходить до десяти. На руках всего три пальца, но это не мешает работать руками. В основном существа поджарые с ярко выраженной мускулатурой, толстяков среди них встретишь крайне редко. Не обладают никакими сверхчеловеческими способностями (эмпатия, телепатия и прочее).Динозавры - ящеры, которые населяют леса и равнины Дракарии. Их размеры варьируют от небольших (примерно 1 - 1,2 метра) до огромных (более 7 метров).
Географическое положение: Дракарская империя занимает территорию самого большого острова из цепи островов называемой Тайнарией.
Омывается Холодным морем с севера, огненным с юга, Драконьим с востока.
Вся территория находится в пределах субтропического климатического пояса. Своеобразием отличается континентальный, сухой, с продолжительной и холодной зимой климат Дракарии, отрезанной от моря горными системами. Здесь произрастает более 10 000 растений, 3 000 из которых не встречаются в других странах. Крупнейшая река страны – Солярия, самое крупное озеро – Линери.Природные условия: На побережье Дракарии климат субтропический, с сухим жарким летом и теплой дождливой зимой. Прохладнее всего бывает в период с декабря по февраль. В это время ночные температуры составляют +6...+8, днем +14...+16. Жаркая погода начинается в июне и продолжается до сентября. В это время в ночные часы температура в Дракарии находится в интервале +19...+22, днем +30...+34. Июль и август - самые засушливые месяцы, в них месячное количество осадков составляет чуть более 2 мм, в течение месяца число дождливых дней колеблется от 0 до 2. Очень много дождей выпадает в декабре и январе (230-260 мм), в течение месяца в среднем 12-13 дней с осадками.
Температура воды даже в зимние месяцы не понижается ниже +17 градусов, а максимальных значений (+25...+26 градусов) достигает в период с июля по октябрь.
Климат северного побережья довольно таки мягкий. Самое холодное время года – с января по март. В это время ночные температуры составляют +3...+5, днем бывает +10...+12 градусов. Самое теплое время года – с июня по август, когда ночью температура обычно не понижается ниже +15, днем повышается до +23...+27 градусов. Меньше всего осадков выпадает в июле и августе (32-33 мм в месяц), в это время число дней с дождем колеблется от 5 до 6. Больше всего осадков выпадает в период с октября по декабрь (более 80 мм в месяц), а число дней с ними составляет 12-13. Температура воды со стороны Драконьего моря на побережье с января по апрель колеблется в пределах 14-16 градусов, с мая по август постепенно повышается от 17 до 24 градусов, после чего понижается и в декабре составляет около 17 градусов.
Климат центральных частей острова – умеренно континентальный, с жарким и сухим летом и холодной зимой. Зимой (с декабря по февраль) температура в ночные часы понижается до отрицательных значений (0... -4), днем бывает слабоположительной (от 1 до 6 тепла). Самое жаркое время года с июня по сентябрь (ночью +13...+16, днем около 30 градусов). Самый засушливый месяц – август, в нем месячное количество осадков всего 10 мм, а число дней с дождем в среднем не более 3. Больше всего осадков выпадает в апреле и мае (40-50 мм), в них наблюдается 12-13 дней с осадками.
На востоке страны, особенно в горных областях, контрасты температур выражены еще сильнее. Здесь находится область резко континентального климата. Зима длится с ноября по май, а самые холодные месяцы – январь, февраль. В них ночные температуры составляют -11...-12, дневные -2...-4 градусов. Самыми теплыми месяцами являются июль и август, когда по ночам обычно +11...+12, днем +26...+27 градусов. Меньше всего осадков выпадает в августе – 18 мм и число дней с осадками 4-5. Самый дождливый месяц – май, в котором выпадает более 70 мм осадков, в течение месяца больше половины дней с осадками.Государственное устройство Дракарской Империи
Дракарская Империя управляется абсолютной монархией.
Государством руководит Правитель Империи – Император.
Для эффективного управления и принятия решений, у Правителя существуют различные функциональные аппараты, во главе которых стоят высшие государственные чиновники, назначаемые и отзываемые Правителем.
Заместителем Правителя является гранд-визирь, который, как правило, занимается вопросами оперативного управления государством, возглавляет администрацию Правителя, по поручению Правителя курирует наиболее важные вопросы имперской внешней и внутренней политики.
Самым мощным аппаратом государственного управления, подчиненным Правителю, является исполнительная власть. Эта ветвь власти представлена двумя основными структурами – Имперским Правительством, Региональным Правительством и Колониальным Правительством, которыми руководит премьер-министр Дракарской Империи. Задачей исполнительной власти является проведение в жизнь решений и директив, принятых Правителем.
Имперское Правительство является высшей структурой исполнительной власти и состоит из кабинета министров, возглавляемого самим премьер-министром.
Министры Правительства возглавляют министерства, которые осуществляют непосредственную разработку программ согласно распоряжениям и приказам Правителя и поставленным премьер-министром задачам, вынесение их на утверждение премьер-министру и исполнение принятых и утверждённых программ. Также на Имперском Правительстве лежит задача по разработке, принятию и исполнению основного финансового документа Империи — государственного бюджета. Частенько император находится в состоянии войны с соседними империями-островами и войны на планете дело обычное. В междоусобных войнах, чаще всего, используют боевых динозавров (обычные виды динозавров типа Тиранозавра, которых ящеры приручили и одомашнили). Другие виды одомашненных рептилий, используются как скот, пища или же домашние питомцы, все зависит от вида динозавра и личных пристрастий конкретного ящера (единственное, что в столице запрещено держать Т-рекса дома, уж очень он большой и создает много шума). Жители империи трудятся на благо своего императора. Каждый обязан работать по 8 часов в сутки, те кто не работают – признаются вне закона и на них идет охота (после поимки нарушителей не отправляют в тюрьмы, их отправляют на рудники на соседнюю планету, где они добывают уран для нужд государства, а также космических кораблей ящеров, которые бороздят просторы солнечной системы, осваивая другие миры.) В техническом плане ящеры оснащены гараздо лучше людей – летающие аэромобили, космические корабли, нано-компьютеры – для них это реальность, а не вымысел писателя-фантаста.Законодательная власть в Дракарской Империи сосредоточена в руках Правителя Империи, однако, правом законодательной инициативы обладает Имперское Правительство. Для этих целей в составе министерств Имперского Правительства созданы законотворческие комиссии, имеющие статус законосовещательных органов. Каждая комиссия отвечает за законотворческую деятельность в профессиональной области своего министерства и при необходимости кооперируется и консультируется с комиссиями других министерств и высшими управляющими Регионального Правительства, как на заседаниях Правительства, так и в любое другое время в рабочем порядке. Законотворческой деятельностью руководит премьер-министр, который представляет разработанные законопроекты Правителю Империи. Объединение двух ветвей власти с одной стороны позволяет быстро и без лишних проволочек обсуждать и вырабатывать требуемые законопроекты, а с другой стороны нагружает аппарат Имперского Правительства дополнительной большой работой по законотворчеству. Однако грамотное распределение обязанностей между законотворческими комиссиями позволяет эффективно разделять нагрузку и гибко реагировать на возникающие потребности в разработке законодательной базы государства.
Судебная власть в Дракарской Империи представлена Верховным Судом, Высшей Судейской Коллегией, региональными судьями и представительствами Коллегии на местах. Верховный Суд является высшим органом правосудия, судьи которого назначаются Правителем Империи. Высшая Судейская Коллегия состоит из судей Верховного Суда и наиболее представительных делегатов от региональных судейских инстанций. Деятельность Высшей Судейской Коллегии координируется её председателем, а основная её задача состоит в поддержании стабильного функционирования судебной власти государства. Коллегия организует свои представительства в каждом регионе Империи, в полномочиях представительств находится обучение, аттестация, назначения и отзыв судей соответствующего региона. Таким образом, достигается независимость судебной ветви власти от остальных ветвей (законодательной и исполнительной), а принципы назначения позволяют свести к минимуму некомпетентность кадров.